Из-за роста цен производители уменьшили упаковки продуктов
Производители различных категорий продуктов (макаронные изделия, молочная продукция, сладости, кофе, пиво) снизили объем упаковок, чтобы сохранить цены на товары в условиях роста их себестоимости. Так, Danone сообщала, что основное сырье компании — сухое молоко — подорожало на 35%.
Как рассказал источник «Ъ» в одной из розничных сетей, Nestle ввела в ассортимент шоколад «Россия» весом 82 г, тогда как ранее продукт поставлялся по 85 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г. Danone сократила объем питьевых йогуртов «Активиа» с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г, у Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 л.
В сети «Верный» подтвердили, что в январе Nestle уменьшила вес некоторых позиций шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г. Кроме того, смену литража заявляли Danone и другие производители молочных продуктов.
Мера связана с ростом себестоимости продуктов. Как сообщала партнерам Danone, сухое обезжиренное молоко подорожало на 35%, до 250 руб. за 1 кг, а в первом квартале 2022 года цены на молоко-сырье вырастут еще на 17%.
По итогам 2021 года годовая инфляция составила 8,4%, продовольственная инфляция — 10,25%. Банк России ожидает, что в 2022 году цены вырастут на 5–6%.
источник: kommersant.ru фото: sev.tv
- БОГАТЫЙ ГОРОСКОП для знаков зодиака на 17 мая 2024 г.
- В Выксе пройдет онлайн-марафона «Безопасное лето»
- Около 7800 сотрудников ОМК в Выксе смогли приобрести товары для сада за счет работодателя
- В Выксе состоялся летний фестиваль ВФСК ГТО среди обучающихся школ
- СТИРКА КОВРОВ
- Новая техника приобретена для поддержания порядка на территории спортивных учреждений округа
- Выкса готовится к открытию пляжного сезона
- GRAND LINE — официальный дилер кровля и фасад в Выксе
- КУМИ разыскивает собственников имущества
- В Дальнее-Константиново прошли областные соревнования по велоспорту