Почти 100 тысяч обращений было обработано выксунской ЕДДС в 2022 году
Чаще всего выксунцы обращались в Единую дежурную диспетчерскую службу Выксы (ЕДДС) для того, чтобы вызвать медиков, сообщить о дорожно-транспортном происшествии и задать вопрос из сферы ЖКХ. Самым «горячим» месяцем по количеству звонков стал январь 2022 года.
15 сотрудников ЕДДС посменно, в круглосуточном режиме принимают от жителей сигналы. В каждом отдельном случае специалисты помогают найти решение вопросов, передавая поступившую информацию ответственным лицам.
Напоминаем, что в прошлом году единая диспетчерская служба Выксы второй год подряд вошла в тройку лучших ЕДДС Нижегородской области по итогам областного смотра-конкурса.
Многоканальный телефон ЕДДС Выксы: 8 (83177) 3-40-44.
источник: Городской округ город Выкса
- Какая погода ожидается в майские праздники в Нижегородской области
- 1 мая. Рок-маевка. Парк КиО
- Корпоративный календарь ОМК о наследии Шухова признали лучшим сувениром и одним из лучших квартальных календарей
- БОГАТЫЙ ГОРОСКОП для знаков зодиака на 27 апреля 2024 г.
- В Выксе прошла встреча с предпринимателями сферы общественного питания