Садовая акция ОМК в Выксе привлекла более 7,7 тысяч участников
Объединенная металлургическая компания (ОМК) во второй раз провела для своих сотрудников в Выксе акцию «уДачный сезон»: каждый заводчанин мог бесплатно приобрести в магазинах-партнерах садовые товары на сумму до 1000 рублей. К акции присоединились более 7700 человек.
На выбор металлургам предоставили саженцы и рассаду из специализированного питомника, садовый инвентарь. Организаторы учли пожелания участников первого «уДачного сезона» и продлили сроки проведения акции до трех дней, а также автоматизировали процесс идентификации: для покупки нужно было просто приложить электронный пропуск к считывающему устройству. Кроме того, металлурги могли заранее ознакомиться с ассортиментом садовых товаров, чтобы заранее определиться с выбором. Особой популярностью пользовались саженцы плодовых деревьев.
«ОМК заботится о своих сотрудниках, у нас один из лучших социальных пакетов в металлургической отрасли. В него входят и такие нестандартные, но очень востребованные у коллектива меры поддержки, как садовая акция. Выкса – город с развитым частным сектором, многие жители увлекаются садоводством и ведут свое домашнее хозяйство, поэтому акция получила хороший отклик, особенно перед началом дачного сезона. В этом году участников акции было в полтора раза больше, чем в прошлом году. Участвовали почти восемь тысяч человек, а это значит, что каждый второй сотрудник предприятия воспользовался возможностью облагородить свой огород или дачный участок», – отметила директор по персоналу выксунского завода ОМК Светлана Исаева.
- Более 50 уроков провели участники конкурса на лучшую методическую разработку проекта ProГУЛ
- Более 9 тысяч сотрудников ОМК в Выксе получили садовые товары благодаря корпоративной акции
- Выксунец Сергей Пешиков погиб на СВО
- 16 мая 2025 года в г. Нижний Новгород прошли Областные соревнования по плаванию
- Мероприятия в EX LIBRIS с 20 по 25 мая