Свежая Газета

Новости. Происшесвия. Объявления. Выкса. Муром. Кулебаки. Навашино, Павлово. Нижний Новгород.

Открыт приём школьников на десятую смену в образовательном центре «Лазурный»

Открыт приём школьников на десятую смену в образовательном центре «Лазурный»

Открыт приём школьников на десятую тематическую смену «Будущее России» в образовательном центре «Лазурный».

Юные нижегородцы могут принять участие в десятой тематической смене «Будущее России», которая пройдут с 4 по 24 сентября в образовательном центре «Лазурный» (г. о. Выкса). Учебные сборы организованы в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

В течение смены 198 школьников с пятого по девятый класс пройдут обучение по трем направлениям: «Наука», «Искусство» и «Спорт». В региональном центре «Вега» напоминают, что участие в образовательных программах является бесплатным. Прием заявок открыт до 6 августа включительно по ссылке: https://vega52.ru/events/buduschee-rossii.

Детей ждут учебные интенсивы по праву, химии, 3D-моделированию, театральному мастерству, живописи и прикладному творчеству, а также по игровым видам спорта и ГТО.

Как сообщили в министерстве образования и науки Нижегородской области, аналогичная смена завершилась в середине июля в «Лазурном». Участниками смена «ТаланТы52» стали 270 нижегородских школьников. В течение трех недель они развивались по четырем различным направлениям: «Познавательный туризм», «Наука», «Искусство» и «Спорт».

На программе «Экономика. 8-9 класс» ребята повысили свой уровень знаний по экономике, познакомились с основами микро и макроэкономики, а также научились решать экономические задачи аналитическим и графическим способом.

«В течение двух недель дети активно погружались в мир экономических знаний, изучали поведение потребителей и производителей, особенности функционирования рынков и мировую торговлю, решали задачи и работали с реальными кейсами. К примеру, на деловой игре „Я — инвестор!“ школьники смогли примерить на себя роль не только вкладчика, но и предпринимателя, продвигающего собственную бизнес-идею. Этот курс помог им расширить свои знания об экономике и подготовиться к будущим профессиональным вызовам», — рассказала преподаватель интенсива, доцент, кандидат экономических наук Марина Кемаева.

Участники отметили, что программа была насыщенной, и они узнали много нового.

«Программа была очень увлекательной: мы играли, решали задачи, а главное — у нас была возможность применить свои знания на практике. Мы проводили симуляции экономических ситуаций, а также анализировали реальные данные и обсуждали актуальные экономические проблемы. Все это помогло мне лучше понять, как работает экономика в реальной жизни и как мы можем влиять на нее. Благодаря интенсиву я получила не только знания по экономике, но и научилась лучше анализировать информацию и принимать взвешенные решения», — поделилась впечатлениями  участница интенсива, ученица 8 «В» класса лицея № 165 Елизавета Горчикова.

Большинство школьников выбрало направления «Наука» и «Искусство». В общей сложности 180 человек прошли интенсивы по экономике, английскому языку, химии, исполнительскому мастерству на народных инструментах, медиаискусству и хоровому театру.

Направление «Спорт», которое выбрали 62 участника смены, включало программы по чирлидингу и плаванию. Еще 30 ребят освоили программу по краеведению в рамках направления «Туризм». Занятия проходили в течение двух недель. Образовательные интенсивы были подготовлены специалистами регионального центра развития талантов «Вега».

Напомним, национальный проект «Образование» реализуется в соответствии с указом президента России Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации». Его ключевая цель — обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. В настоящее время нацпроект включает восемь федеральных проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы», «Социальные лифты для каждого», «Социальная активность», «Патриотическое воспитание» и «Молодежь России».

источник: nobl.ru

Пролистать наверх