90 нижегородских самозанятых получат пакеты услуг по продвижению в интернете благодаря программе «Займись делом!»
Девяносто нижегородских самозанятых – участников программы «Займись делом!» — получат поддержку при продвижении своего бизнеса в интернете. Программу реализует областной центр «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
«Программа «Займись делом!» разработана, в первую очередь, для обучения самозанятых основам ведения своего бизнеса. Те, кто прошел первые два образовательных этапа — онлайн-курс по ведению деятельности и очные семинары об актуальных мерах поддержки, – смогли принять участие в бизнес-играх и побороться за призы. На финальных мероприятиях программы участники под руководством экспертов разработали концепцию развития своего дела, определили целевую аудиторию, выбрали способы продвижения, после чего защитили перед конкурсной комиссией бизнес-планы своих проектов», – рассказал министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов.
Бизнес-игры прошли на базе центров «Мой бизнес» в 30 муниципалитетах*. Жители еще 21 округа могли принять участие в проекте в ближайшем населенном пункте, где была такая возможность. В каждой группе выбрано по три победителя. Оценивались степень проработки идеи, актуальность, социально-экономическая значимость и место реализации проекта. Победители получат услуги по продвижению в интернете** в течение трех месяцев с момента объявления результатов.
Одна из участниц проекта «Займись делом!» – самозанятая Вероника Назарова, которая занимается оформлением воздушными шарами, — рассказала, что узнала о программе в павловском центре «Мой бизнес».
«Для меня всегда очень сложной была финансовая часть: расчет чистой прибыли, рентабельности и срока окупаемости. Благодаря бизнес-игре «Самозанятость – инструкция по применению» я научилась не только все это считать, но и составлять два сценария: реалистичный и пессимистичный. Это позволяет понять, насколько твой бизнес устойчив, на какие моменты необходимо обратить внимание, какие риски учитывать при начале деятельности», – отметила Вероника Назарова.
Елизавета Малышева из Шахуньи шьет одежду на заказ. Она отметила, что для дальнейшего развития не хватало опыта и знаний, и чтобы заполнить пробелы, она пришла на проект «Займись делом!»
«Спасибо за возможность взглянуть на свой бизнес под разными углами. Бизнес-игра дала понимание, что надо все просчитывать, продумывать каждую мелочь и не стоять на месте. Очень благодарна всей команде тренеров за позитив и драйв», – поделилась Елизавета Малышева.
Напомним, обо всех мерах поддержки бизнеса на федеральном и региональном уровнях можно узнать в центре «Мой бизнес» (мойбизнес52.рф), открытом в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». На базе центра работает горячая линия «Мой бизнес», где также можно получить всю необходимую информацию. Телефон горячей линии: 8 (800) 301-29-94 (звонок бесплатный).
Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированный президентом России Владимиром Путиным, на территории Нижегородской области реализуется региональным министерством промышленности, торговли и предпринимательства. В рамках нацпроекта предпринимателям оказывается комплексная консультационная, информационная, имущественная, финансовая поддержка.
*Бизнес-игры прошли в центрах «Мой бизнес» в 30 населенных пунктах Нижегородской области:
- Вад
- Урень
- Воскресенское
- Арзамас
- Сергач
- Красные Баки
- Кстово
- Саров
- Нижний Новгород
- Городец
- Большое Болдино
- Балахна
- Павлово
- Большое Мурашкино
- Лукоянов
- Сосновское
- Выкса
- Шахунья
- Бор
- Ардатов
- Первомайск
- Богородск
- Дивеево
- Заволжье
- Тоншаево
- Навашино
- Семенов
- .Ветлуга
- Володарск
- Ковернино
**1-е место:
· фотоконтент и рекомендации по запуску рекламной кампании;
· создание/доработка сайта или создание/доработка продающей странички в социальных сетях;
· продвижение в Интернете или изготовление рекламной полиграфической продукции.
2-е место:
· фотоконтент и рекомендации по запуску рекламной кампании;
· создание/доработка сайта или создание/доработка продающей странички в социальных сетях;
3-е место:
· фотоконтент и рекомендации по запуску рекламной кампании.
источник: nobl.ru