Сертификаты усиленной электронной подписи начали выдавать в нижегородских МФЦ
Услуга доступна с 1 ноября.
МФЦ Нижегородской области начали выдавать сертификаты усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) с 1 ноября. Об этом сообщили в пресс-службе регионального правительства.
УКЭП является цифровым аналогом ручной подписи и имеет такую же юридическую ценность. Для ее использования необходимо иметь сертификат. Как рассказал замгубернатора Егор Поляков, нижегородские МФЦ включены в федеральный пилотный проект по очной идентификации для получения сертификата УКЭП.
По его словам, использовать электронную подпись для разных нужд могут как физлица, так и предприниматели. В частности, с ее помощью можно зарегистрировать бизнес, закрыть ИП, запретить проводить какие-либо операции с недвижимостью без личного участия владельца, подписать договор с кадастровым инженером и т.д.
Получить сертификат нижегородцы могут самостоятельно, в случае если у них есть загранпаспорт нового образца, а также NFC-модуль на смартфоне или данные, отраженные в Единой биометрической системе. Также получить услугу можно в любом нижегородском отделении МФЦ. С собой необходимо взять паспорт, а также иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах.
Ранее сообщалось, что с 2024 года в регионе изменится порядок заключения соцконтракта.
Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области
- О героях Отечества: интерактивная программа для детей!
- Фонд «ОМК-Участие» наградит выксунских школьников за посты о ProГУЛе
- Ксерокопии, печать фото и распечатка документов
- Выксунец Сергей Крутиков погиб на СВО
- Выксунская хоккейная команда «Металлург» взяла серебро на региональном этапе соревнований «Золотая шайба»