Свежая Газета

Новости. Происшесвия. Объявления. Выкса. Муром. Кулебаки. Навашино, Павлово. Нижний Новгород.

Корпоративный календарь ОМК «Есть решение» стал дипломантом всероссийского конкурса

Корпоративный календарь ОМК «Есть решение» стал дипломантом всероссийского конкурса

Объединенная металлургическая компания (ОМК) получила диплом II степени в номинации «Лучший квартальный календарь 2025» VII Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь». В 2025 году конкурс собрал рекордное количество проектов – 86 календарей от 69 участников из России и Республики Беларусь.

Календарь ОМК «Есть решение» посвящен интеллектуальной металлургии, где пользователям предлагают решить нестандартные задачи. На каждой полосе разместили только условие и иллюстрацию. А проверить правильность решения и узнать ответ можно с помощью дополненной реальности. Под каждой задачей размещен специальный QR-код. Достаточно отсканировать код смартфоном, и откроется веб-страница с подробным решением задачи и конечным ответом. Календарь показывает, что в мире науки и металлургии нет неразрешимых проблем – любой вопрос можно решить, если подойти к нему с позиции научного метода и рационального мышления.

Компания формирует для своих партнеров библиотеку ОМК. В прошлом году она пополнилась известной книгой Якова Перельмана «Занимательная механика». Часть заданий для календаря отобрали из этого издания, еще часть придумали сотрудники инженерно-технологических центров ОМК. Таким образом, партнеры ОМК получают доступ к уникальному образовательному материалу, сочетающему классическое научное наследие и современные инженерные разработки.

«ОМК участвует в конкурсе уже четвертый раз, и каждый год получает признание профессионалов. При разработке календаря мы отталкиваемся от принципов ОМК: торжество разума и движение вперед. Мы стремимся предложить уникальную идею, конструкцию и дизайн календаря, а также использовать современные технологии дополненной реальности», — прокомментировал получение награды Денис Гнатюк — руководитель направления по развитию бренда Дирекции по бренду, коммуникациям и КСО.

Пролистать наверх